Кроме встречи с посетителями выставки являются так же прекрасной организацией переговоров с главными отраслевыми представителями. Разговоры в кулуарах или вечерний нетворкинг, позволяет построить соотношение с другими участниками рынка. Что такое презентация компании на выставке смотрите на нашем сайте. Перед принятием решений об участии в ярмарках стоит четко определить цели участия:
торговля;
контакты с клиентами;
исследование рынка;
построение фирменного образа;
возвращение старых клиентов и поиск новых;
презентация;
контакт с конкурентами.
Организация целей должна исходить из целевых маркетинговых планов фирмы.Несмотря на упадок репутации ярмарок, их количество постоянно растет. При выборе самых интересных выставочных ярмарок помогут разговоры с клиентами. Стоит с ними связаться и проверить какие ярмарки они предпочитают, когда их можно там встретить. Так же ценные советы могут дать другие участники выставок. От организаторов данного рода мероприятий стоит получить информацию о планах привлечения отраслевых лидеров и статические данные о предыдущих результатах проведения ярмарки:
Количество национальных и заграничных отраслевых лидеров среди участников.
Тип и количество приглашенных представителей медиа.
Категории основных посетителей (представители фирм, студенты, частные лица).
Площадь арендованной площади.
Количество участников на выставке.
При выборе таких событий следует обратить внимание на:
цикличность проведения выставок;
опыт организаторов;
проанализировать отчет об участниках;