Когда люди начинают осознавать необходимость в услугах риэлтора, они встают перед выбором: обратиться в известное агентство недвижимости, или поискать частного риэлтора среди своих знакомых. И в том, и в другом случае, есть как минусы, так и плюсы. В Санкт-Петербурге на данный момент более 1000 агентств недвижимости с численностью агентов от нескольких человек, до нескольких тысяч, и неопределенное количество частных риэлторов. И большая часть из этой братии находит себе работу. Кто-то специализируется на аренде, кто-то на купле-продаже, кто-то совмещает направления работы. Хотя, нужно отметить, в крупных агентствах риэлторы гораздо реже совмещают аренду и продажи, тем более что этими направлениями занимаются разные отделы. Итак, чем же отличается частный риэлтор от специалиста агентства недвижимости?
Крупное агентство недвижимости ялта на нашем сайте.
Обращаясь в крупное агентство недвижимости с продолжительной историей и определенной репутацией, вы можете быть уверены, что откровенное мошенничество или обман вам не грозит. В таких агентствах есть четко выстроенные бизнес-процессы, а работа с клиентами поставлена на поток. Все этапы работы стандартизированы, а отклонения от нормы практически не допускаются. С одной стороны это хорошо, так как у агента почти нет возможности обвести вас вокруг пальца, но с другой стороны, в случае необходимости гибкого подхода к ситуации, существует вероятность срыва сделки из-за несостыковки с другой стороной.
Вообще, для полного понимания ситуации, необходимо знать структуру крупных агентств и принципы их бизнеса. В крупных агентствах каждым направлением недвижимости занимается определенный отдел, у которого есть руководитель. Он управляет своим отделом и доносит до менеджеров «политику партии». Обычно, имеют отделы, работающие по всем направлениям, начиная от распространенных аренды и купли-продажи жилой недвижимости, заканчивая зарубежной и коммерческой недвижимости. Следующее звено, менеджер, это опытный агент, который, во-первых, руководит рядовыми риэлторами, а во-вторых, проводит собственные сделки (почти всегда из своей клиентской базы). Обычно в подчинении у менеджера находится 10-15 агентов, среди которых как подкованные, так и новички без опыта.