Те, кому приходилось водить тяжелые грузовые авто, наверняка согласятся с популярным утверждением: грузовик и легковушка — две совершенно разные машины. Именно поэтому выбор грузовых шин требует некоторого опыта. Если вы хотите выбрать идеальные покрышки для грузового авто, не стоит слепо доверять мнению продавцов: познакомьтесь с характеристиками разных типов резины и подберите ту, которая будет соответствовать модели вашего личного транспорта и дорожным условиям.
Классификация грузовых шин
В связи с тем, что грузовые шины используются для непохожих друг на друга видах транспорта (автобусах, прицепах, тягачах и спецтехнике), важно разобраться в их разновидностях. Классификация покрышек для грузовиков учитывает несколько характеристик: профиль, наличие камеры, рисунок протектора. На нашем сайте шины мишлен для грузовиков не дорого.
Практически все покрышки относятся к пневматическому типу, который делится на два вида: камерные и бескамерные. В первом случае резина состоит из накачиваемой сжатым воздухом камеры и покрышки, отвечающей за контакт с дорогой. Во втором воздух закачивается в пространство между колесным ободом и покрышкой, а камера отсутствует. Для бескамерных моделей характерно использование новейших резиновых смесей, устойчивых к нагрузке и обеспечивающих герметичность.
Следующее разделение относится к конструкции. У радиальных шин слои корда располагаются по радиусу, а у диагональных нити и слои корда сходятся под углом от 45 до 60 градусов. С одной стороны, такие покрышки отличаются повышенной упругостью и прочностью, но с другой — подвержены появлению грыж, так что большинство производителей предпочитает выпускать резину радиального типа. Она более долговечна и обеспечивает лучший контакт с дорожным полотном.
Вид профиля — еще одно основание для классификации грузовых покрышек. Производители выпускают три основных типа:
низкопрофильные;