грузовые шины бу из европы

Грузовые шины бу из европы испытывают значительные нагрузки, поэтому износостойкости и прочности шин уделяется особое внимание. Качественные, правильно подобранные шины обеспечивают высокий уровень безопасности участникам дорожного движения, помогают сократить расход топлива, продлить рабочий период элементам подвески. Колесная резина грузовых автомобилей классифицируется по четырем основным признакам: типу протектора, дорожным условиям, конструкции, оси, для которой она предназначена. По конструктивному исполнению грузовые шины разделяют на диагональные и радиальные.

Диагональные
Каркас таких изделий состоит из прорезиненных прокладок корда, края которых обвиваются вокруг кольцевых стержней. Для легковых автомобилей такая конструкция считается устаревшей, но для грузовой техники эти шины еще применяются, благодаря относительно невысокой стоимости, ремонтопригодности, стойкости к разрезам и проколам, смягчению нагрузок при поездках по плохим дорогам. Их большим недостатком является сжатие протектора при высоких нагрузках.

Диагональные шины разделяют на камерные и бескамерные. Первые появились давно. Они являются менее функциональными из-за малой устойчивости к проколам. Визуально бескамерные изделия мало отличаются от камерных. Если такая модель прокалывается тонким предметом, то внутренний резиновый слой толщиной 2-3 мм предотвращает быстрое вытекание воздуха. Другие преимущества: меньшая масса, ремонтопригодность (небольшое отверстие можно легко заделать герметизирующим материалом), слабый нагрев в пути, медленный износ. Минусом является сложность ремонта значительных повреждений.

Радиальные
Нити корда в такой резине пролегают от одного борта к другому, не пересекаясь. Радиальные покрышки превосходят диагональные по прочности, теплопроводности, устойчивости к трещинообразованию, величине нагрузок. Эти изделия обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышению безопасности, благодаря хорошей управляемости и устойчивости ТС. Недостатки: усложненная конструкция, а следовательно, более высокая цена, по сравнению с диагональными покрышками, уязвимость к повреждениям в условиях плохих дорог.