Наиболее распространенная разновидность — электрические автомобильные купить лебедку на уаз, питающиеся от аккумулятора машины и работающие от собственного электромотора. Часто, особенно на старых внедорожниках и полноприводных грузовиках, встречаются механические лебедки, приводимые в действие двигателем автомобиля от коробки отбора мощности (КОМ). Также автомобильные лебедки бывают гидравлическими, они «питаются» от системы гидроусилителя автомобиля, используют давление жидкости ГУР для привода барабана лебедки. Также существуют отличия в типах троса, намотанного на барабан лебедки: тросы бывают стальные и синтетические, иначе называемые кевларовыми.
Стальной трос для лебедки — крепкий, долговечный, но работать с ним неудобно и в некоторых случаях травмоопасно. Со временем такой «шнурок» начинает ершиться острыми иглами проволоки, и работать можно и нужно только в толстых перчатках.
Синтетический трос для лебедки — мягкий, легкий, удобный в использовании. Он, к примеру, не тонет в воде, можно не следить столь пристально за процессом намотки на барабан (если стальной трос наматывается слишком ассиметрично, это может привести к поломке лебедки), да и в целом бегать по лесу с легкой «кевларовой» веревочкой гораздо удобней. Но синтетика легче рвется, менее долговечна, после использования в воде и грязи требует стирки.
Подготовка электролебедки к работе:
Важно периодически проверять работоспособность лебедки и делать это до того, как машина засела в грязи. Просто подключите пульт и сделайте операцию смотки-размотки.
Если вы видите автомобиль с лебедкой впервые, то укажем:
блок управления лебедкой, в который вставляется штекер проводного ПДУ, может находиться как на лебедке (или рядом с ней, как на фото), так и в салоне машины или под капотом.