Разновидности молдингов
Авторынок представляет большой ассортимент молдингов, при этом наиболее популярны лишь некоторые виды:
Из резины. По-другому их называют торцевыми, используются как альтернатива прокладкам, изготовленным на заводе, служат для защиты разных стыков от попадания воды. Часто монтаж их осуществляется между дверьми и кузовом.
Из резины и металла. Данный элемент довольно гибок, прочен и может служить довольно долго. Часто используется как декоративная, так и защитная деталь.
Из пластика и резины. Такой автомобильный молдинг является бюджетным вариантом, он не слишком прочен и не имеет длительного срока службы. Подобные элементы применяют, чтобы защитить определенные детали, в основном стекла и кромки дверей.
Из винила. Несмотря на хрупкость материала, накладки могут надежно защитить от любого механического воздействия. Монтируют и чаще всего на бампере.
Из алюминия. Основным предназначением является защита, хотя более часто их применяют как декоративный элемент.
Пленочного типа. Используют с целью защиты поверхности от влажного воздействия. Автолюбители не часто пользуются подобным молдингом, отдавая предпочтения тем, что выполнены из резины.
Требуется ли установка молдингов на двери
Вне зависимости от сложности и бюджета тюнинга, молдинг на дверях является неотъемлемой его составляющей. По сути это объемные резиновые прокладки, которые располагаются снизу дверей. Некоторые ошибочно полагают, что молдинги из пластика способны выполнять лишь функцию декора, однако, если накладки выполнены из качественного материала, то они способны надежно защитить двери от шагрени, то есть, на поверхности не будут образовываться дефекты из-за ударов мелких камней.
Благодаря рельефному молдингу, риск того, что на плотной парковке произойдет повреждение машины, как своей, так и рядом стоящей, значительно снижается. Молдинги не обладают большой стоимостью, при этом удастся значительно сэкономить на ремонте дверей. Для многих автолюбителей, пользующихся автомобилем в городских условиях, после одного года эксплуатации в зимний период, становится заметно, что снизу дверей уже начинается коррозия. Это происходит из-за воздействия реагентов и влаги.