Стартовый ценник новинки — 6 436 000 рублей (для справки, так называемый «камаксор» — модель 5490 — сегодня предлагается дилерами по цене около 5 миллионов). В стоимость принудительно входит 3-летний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период. С опциями вроде ретардера ценник новинки вырастает до 7 миллионов.
В свою очередь, за 7 миллионов сегодня можно купить новую Scania или — базовую версию Mercedes Actros. Так что обещания, будто Новый Камаз будет стоить на 15-20% меньше, чем исходный Mercedes-Benz, вроде бы выполнены, но чисто формально. Все ждали, что со всеми опциями грузовик будет стоить примерно на миллион дешевле
Машину нельзя купить
До декабря 2019 года машины будут проходить испытания, поэтому продажи стартуют только после завершения тестов. Впрочем, лишние километры тестового пробега не помешают, ведь межсервисный интервал увеличен до 120 000 км против нынешних 80 000! Хотя автопарки уже сказали, что планируют менять масло вдвое чаще
Очень странная комплектация
В это трудно поверить, но… в базовую комплектацию не входит моторный тормоз! Напомним, ретардер нужен, чтобы снижать скорость автопоезда без использования тормозной системы. Так что покупателям грузовика стартовой версии придётся жечь тормозные колодки на длинных спусках, вместо того, чтобы пользоваться тормозом-замедлителем.