Ремонт DSG своими руками
Блоки управления, вышедшие из строя в процессе эксплуатации, могут быть восстановлены автолюбителем самостоятельно, без обращения в автосервис.
Так же dsg ремонт
своими руками смотрите на нашем сайте.
Последовательность ремонта DSG выглядит следующим образом:
Запасаемся необходимым инструментом. Опытный водитель, как правило, имеет в своем арсенале комплект гаечных ключей и торцевых головок. Дополнительно понадобится набор специальных отверток под Torx (шестигранные звездочки) и под обычные шестигранники.
Перед началом ремонта отключаем клеммы аккумулятора и заодно проверяем их чистоту. Затем с помощью шестигранника откручиваем пробку для слива масла в картере коробки передач. Уплотнительное кольцо пробки одноразовое, поэтому заранее готовим новое! После этого сливаем масло.
Далее откручиваем левый и правый приводы ШРУС. Отсоединяем все разъемы датчиков и жгутов управления электронными блоками.
РЕКОМЕНДУЕМ
«Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить»
Выкручиваем все болты крепления колокола коробки к двигателю и аккуратно отсоединяем агрегат. Для дальнейшей разборки располагаем его на верстаке или на специальной стойке для удобства работы.
Снимаем защитную крышку мехатроника и демонтируем масляный насос. Теперь можно открутить сам блок управления гидромеханического привода переключения передач. Особое внимание следует обратить на электромагнитные клапаны (соленоиды), которые чаще всего выходят из строя. Они расположены внутри корпуса мехатроника, чтобы добраться к ним, нужно совершить еще несколько действий.