1с управление закупками

Система управления закупками и запасами в “1C ERP Управление предприятием” обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Функционал подсистемы управления закупками включает:
Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
Расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям.
Оформление заказов поставщикам по потребностям в товарах, материалах и контроль их исполнения.
Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
Регистрация расхождений между сопроводительными документами и фактически принятым товаром.Для отражения предварительной договоренности об условиях и сроках поставки приобретаемой у поставщика номенклатуры, порядке и сроках оплаты в подсистеме 1с управление закупками предусмотрено использование заказов поставщикам. Заказ поставщикам – инструмент, позволяющий организовать процесс закупок и контролировать как выполнение товарных обязательств поставщика, так и собственных финансовых обязательств.