Вы можете откорректировать раздел контроль исполнения договора не только для формализованных документов, но и автоматизировать процесс согласования или подписания для неформализованных договоров.
Регламентные договоры можно согласовывать по заранее разработанному сценарию — с возможностью контроля сроков и действий участников процесса на каждом этапе.
Есть возможность корректировать сроки контроля, списки ответственных лиц или запуск дополнительного согласования.
Предусмотрена опция согласования актов и счетов на оплату. Это полезно для минимизации рисков, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением договорных обязательств в части оплат.
Любой пользователь, согласно заданным правам, может создавать платежные документы, редактировать, согласовывать, отслеживать ход выполнения работы, контролировать проведение оплаты по договорам.
Подключение контрагента к процессу согласования договора
Вы можете подключить к работе с договором контрагента непосредственно из самой системы, в этом случае, редактирование текста будет осуществляться в online режиме, с сохранением всех версий документа. Действия контрагента в системе регламентируется согласно заданным правам.Хранение приложений и любых файлов
Все файлы, относящиеся к договору, прикрепляются к карточке. Хранение таких документов осуществляется в системе, а основные свойства документа фиксируются в журнале.
Сопроводительные документы можно редактировать, создавать по ним поручения или отправлять на согласование.Создание договоров по шаблонам
Для создания и подготовки типовых договоров в системе используются шаблоны, которые позволяют создать документ в формате MS Word или PDF и подставлять в него данные из карточки договора (данные контрагента, подписанта, реквизиты компании).
Возможна комплексная автоматизация бизнес-процессов компании, а также «частные» решения, основанные на внедрении специализированного программного обеспечения в деятельность конкретного отдела (отдел закупок, бухгалтерия, отдел логистики, служба кадров и так далее).