Если вам нужно рассказать широкому кругу людей о своих товарах и услугах, об их качествах и характеристиках, то лучше всего подойдет имиджевая реклама. Также она необходима для создания благожелательного отношения клиентов к вашему роду деятельности. Поэтому имидж-реклама важна для таких сфер, как банковское дело, фондовые и кредитные организации, т.е. для тех, для которых доверие и хорошее отношение их клиентов является главным залогом успеха. Но и для других сфер деятельности она будет полезна. Лучше всего для формирования положительного мнения о вашей деятельности подходят наружная, телевизионная, печатная (газеты, журналы), баннерная реклама.Если вам Нужна реклама то вам к нам .Делаем рекламу любого вида.
2
Параллельно с имиджевой рекламой можно запустить стимулирующую кампанию. В отличие от первой, стимулирующая реклама направлена на более узкий круг людей, т.е. на тех, кто является вашим потенциальным клиентом и потребителем, на тех, на кого рассчитан ваш товар или услуга. Грамотная рекламная кампания способна не только привлечь новых клиентов, но и увеличить и ускорить товарооборот.Стимулирующая реклама является наиболее популярной среди современных предпринимателей, так как зачастую она решает и еще имиджевые вопросы. Особенно это характерно для небольших фирм, так как у них просто нет финансовой возможности запускать отдельные рекламные кампании. Наиболее эффективными видами рекламы для решения этой цели являются телевизионная, контекстная, реклама на радио и в других средствах массовой информации. Также хорошо прорекламировать свой товар и услугу помогает участие в различных выставках.