kpi ресторана

Ключевые показали эффективности (KPI) дают возможность понять не только причину спада производства, возникновения сложностей в работе, но и причины успеха вашего дела. Вы сможете разобраться, почему дела пошли в гору, продолжить начатую практику, делать акцент в работе на те процессы, которые позволяют увеличивать доход. Если вам кажется, что сейчас наступил, так называемый, «мертвый сезон», взгляните на показатели. Некоторые KPI даже в это время могут расти. Например, может возрасти уровень объема продаж из расчетов на одного клиента. В масштабах всего бизнеса этого может быть не заметно, но KPI помогут увидеть вам то, что невозможно заметить субъективным взглядом руководителя.Что такое kpi ресторана смотрите на нашем сайте.
Предлагаем вашему вниманию примеры KPI для ресторанов, кафе, гостиниц, клубов и отелей, сгруппированные по различным функциональным направлениям.
1. KPI персонала и занятости
Расходы на заработную плату % — расходы на заработную плату от объема продаж.
Полная стоимость труда % — отношение заработной платы + страхования + пенсионные сборы + прочие компенсации и налоги к объему продаж.
Больничные дни % — отношение дней на больничном к общему количеству дней за период по всем сотрудникам.
Текучесть кадров % — рассчитывается как отношение количества уволенных и уволившихся за период сотрудников к среднесписочной численности персонала.
Средняя загрузка % — количество персонала в соответствии со штатным расписанием к фактическому количеству персонала.
Средняя продолжительность найма — показывает на отношение работодателя к персоналу. Отношение суммы рабочих недель по всем сотрудникам к количеству сотрудников за отчетный период.