рассылка по whatsapp

Какие рассылки будут читать получатели в мессенджере? Конечно, только те, которые им интересны. У нас лучшая рассылка по whatsapp. Если входящее сообщение будет неинтересным, то получатель просто нажмёт «Пожаловаться на спам». Дальнейшую коммуникацию с ним выстроить уже не получится. Но даже если аудитория рассылки — аудитория одной компании, это не значит, что каждому из получателей будет интересно одно и то же. Одно сообщение не может быть интересно абсолютно всем. Что же с этим делать? Сегментирование аудитории — это разделение её на группы по какому-либо признаку.

Сегментирование аудитории поможет вам сделать рассылку полезной получателям. Разделите получателей на сегменты по интересам, по продукту или по этапам взаимодействия с вашей компанией (уже что-то купили, отказались или думают и т.д.). Для каждой из этих групп найдётся своё актуальное предложение, решающее их проблему и закрывающее конкретную «боль». Это предложение и отправляйте сегменту.

Например, у вас есть «спящие» подписчики — те, с кем вы давно уже не взаимодействовали, но хотите о себе напомнить. Подумайте, что для них будет актуально сейчас. Возможно, это скидка или дополнительная бесплатная неделя пользования вашим продуктом или услугой. Сформулируйте ценное предложение именно для этого сегмента. А для другого — своё. Конечно, у вас не должно быть слишком много сегментов. Будет достаточно 3-5.