Во -первых, надо определится с тем, что мы имеем. Какой мы хотим Сдать аккумулятор :
Вам также будет интересно:
Кислотный, он же свинцово-кислотный (работает за счет реакции, получаемой в результате взаимодействия свинца и серной кислоты, самый распространённый тип батарей сегодня);
Кальциевый (так называемый необслуживаемый АКБ, не требует доливки, не выкипает, но очень чувствителен к перепадам бортовой сети, по этой причине может раньше срока выходить из строя);
Щелочной (работает на щелочном жидком растворе, чаще устанавливается на спецтехнику, реже на автомобили легковой линейки);
Гелиевый (считается менее опасным, поскольку заполнен гелем, а не жидким электролитом).
Помимо типа изделия оценщики используют еще несколько параметров для определения конечной стоимости автомобильной батареи.При формировании цены, которую покупатели готовы дать за пришедший в негодность аккумулятор, учитываются следующие характеристики:
Емкость батареи (чем она больше, тем больше денег можно получить от сделки);
Материал, использованный для производства корпуса, и его целостность (полипропилен или эбонит, это очень хороший шанс на получение достойного предложения по цене, неповрежденный корпус, еще одно преимущество владельца АКБ);
Вес (чем тяжелее батарея, тем она дороже);
Состояние (сильные загрязнения, следы окиси на клеммах могут негативно отразится на результатах оценки, чем чище аккумулятор, тем выгоднее будет предложение по его продаже/приему).