продвижение для застройщиков

продвижение для застройщиков в социальных сетях легко, но гораздо сложнее ее там продавать. Более 2 лет назад, когда я выложил свой первый кейс по недвижимости, он стал вторым из опубликованных в профильных группах во «ВКонтакте». Сейчас же кейсов по недвижимости много, но ни в одном из них я не видел подробного описания всех трудностей и фишек работы с нуля до продажи квартир десятками.

Поэтому тот проект, о котором я сейчас расскажу, был для меня особенно ценным и приятным в работе, поскольку велся с полного нуля до продаж на 40 млн рублей. Нас порекомендовали застройщику из Самары как специалистов по продвижению недвижимости. Задачей было ведение и развитие групп для ЖК «Логика »в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Однако важно, что от нас требовалось не механическое увеличение количества подписчиков, а привлечение реально заинтересованных в покупке клиентов. Люди, вступающие в сообщества, — это «живые» потенциальные клиенты, которые там «греются» для покупки квартиры в строящемся жилом комплексе «Логика».

Нам потребовалось все начинать с начала, так как в социальных сетях застройщик не был представлен от слова совсем. Более того, CRM-система была на стадии внедрения, выделенный номер телефона для отслеживания эффективности именно нашей работы нам предоставить не смогли, бюджет был ограничен, а качество и скорость обработки лидов хромали. Но при всем этом заказчик был открыт к новым предложениям и доработкам. Поэтому после получения заполненного брифа мы начали сотрудничество. А мысль о том, что проект делается с чистого листа, и результат зависит только от нас, бросала вызов и заряжала энтузиазмом!