рекламное агентство петербург

Рекламное агентство создает, планирует и руководит проведением рекламной кампании клиента. У нас лучшее рекламное агентство петербург. Рекламные агентства могут специализироваться на специфических проф. областях, например, на интерактивной рекламе, или могут быть агентствами полного цикла, которые создают рекламные материалы, веб-сайты, проводят он-лайн кампании в интернете и социальных сетях, печатают брошюры, каталоги, осуществляют e-mail рассылки, печатают рекламные плакаты, размещают рекламу на радио и ТВ, изготавливают надписи и буквы и т.д. Нельзя грести все рекламные агентства под одну гребенку. Это все равно что сказать, что все телеканалы или журналы одинаковые. Да, они все выполняют одну и ту же функцию, но все же очень сильно отличаются друг от друга по многим факторам. Для начала перечислим 3 основные группы агентств:
Рекламные агентства ATL (Above-the-line)
К этой категории относятся агентства, которые занимаются крупными заказами и создают рекламу национального (и даже международного) масштаба, на которые клиенты выделяют крупные суммы из своего бюджета. Масштабные ТВ кампании, наружная реклама, журналы, газеты и нетрадиционные средства рекламы (представления для публики, «партизанская реклама»).

Рекламные агентства BTL (Below-the-line)
Такие агентства обычно не получают такие щедрые суммы от клиентов и не имеют такого широкого признания, как агентства первой группы, но они играют очень важную роль в увеличении разнообразия средств рекламы (особенно сейчас, когда он-лайн реклама так популярна). Агентства BTL обычно занимаются почтовой рассылкой, рекламой регионального масштаба, текстовой рекламой, он-лайн рекламой – тексты и баннеры, и другими размещениями рекламы мелкого масштаба. Однако иногда они занимаются и рекламой компетенции ATL, но это не основной вид их деятельности.
Рекламные агентства TTL (Through-the-line)
Наверно наиболее распространенный на сегодняшний день тип агентств. Такие агентства совмещают в себе черты агентств ATL и BTL. Они предоставляют любые рекламные услуги своим клиентам: от масштабных представлений, наружной рекламы, ТВ и радио рекламы, вплоть до микросайтов и купонов. Комплексные агентства получили такое широкое распространение благодаря социальным сетям и смартфонам. В рекламу BTL теперь вкладывают большие средства, в том числе рекламные кампании в SnapChat, YouTube, Facebook и Twitter.