Как происходит процесс утилизации оргтехники?

Сегодня даже самой молодой и маленькой фирме необходимо для успешного ведения бизнеса использовать оргтехнику. Даже у индивидуального предпринимателя имеется хотя бы ноутбук. В больших организациях есть множество компьютеров, принтеров и т. д. Иногда это оборудование или отдельные комплектующие выходят из строя либо устаревают морально. Их нельзя просто выбросить, как бытовой мусор. Требуется утилизация компьютеров и другой техники.

Этапы процесса

Всё начинается с процедуры списания. Затем компания заключается договор с одним из предприятий, которые занимаются утилизацией. Если вы раньше этим не занимались, их можно легко найти, например, по запросу «Утилизация мониторов цена«. Стоит отметить, что не всегда услуги таких фирм необходимо оплачивать. Нередко можно, напротив, выручить деньги, сдав ненужную технику в утиль. Например, если вы списываете ее по причине морального устаревания, вам могут за нее заплатить, если она пригодна к дальнейшему использованию.

После заключения договора к вам приезжают и забирают технику. После этого все единицы техники отправляются на разборку. Комплектующие, которые могут причинить при разложении вред окружающей среде, подлежат нейтрализации. Для этого их обрабатывают специальными веществами. Детали, которые нельзя использовать в дальнейшем, отвозят на мусорные полигоны. Но после разборки любого ноутбука или принтера остается немало ценного: стекло, пластик, а главное — цветные металлы, в том числе и драгоценные. Всё это собирают и отправляют на переработку.