Ключами на 17 и 14 открутить карданные болты. Отвести кардан в сторону, предварительно сделав отметки на фланцах карданного вала и хвостовика, чтобы при сборке не нарушить балансировку. Заодно проверяем наличие люфта хвостовика заднего моста, течь масла. При необходимости меняем сальник и подтягиваем гайку хвостовика.
Как происходит замена подвесного подшипника газель смотрите на нашем сайте.
Затем, используя ключи на 12 и 13 откручиваем гайки крепления скобы подвесного подшипника на траверсе.
Также отметив взаимное расположение, вынимаем карданный вал со шлицевой вторичного вала коробки передач. Затем у средней крестовины находим фиксирующий болт, отгибаем стопорную шайбу и откручиваем его. Как и прежде, отмечаем взаимное расположение и спрессовываем ударами молотка крестовину со шлицевой. Желательно делать это через деревянный брусок или алюминиевую выколотку.
Вот мы и добрались до подшипника, спрессовываем и его. Выполнив данную операцию, проверяем посадочное место на выработку, чистим все и смазываем посадочное место, для этого отлично подойдет трансмиссионное масло.
Запрессовку подшипника производим аккуратно, предварительно подобрав трубку по внутренней обойме подшипника, или используем как оправку половину карданного вала, совместив метки устанавливаем снятую крестовину на шлицевую, закручиваем центральный болт. Делать это нужно осторожно, потому что создается достаточно большой натяг, и есть риск сорвать резьбу на болту. Поэтому следует его закручивать постепенно, простукивая молотком, так он будет садиться лучше. Посадив подшипник и затянув болт, нужно его законтрить, загнув край пластины.