Основными техническими параметрами, на основании которых осуществляется выбор вилочного погрузчика, как нового, так и бывшего в употреблении, являются грузоподъемность, высота подъема груза, тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (двух-, трехсекционная или со свободным ходом). Менее значимыми параметрами считают тип трансмиссии (автоматическая, механическая), тип шин (пневматические, цельнолитые), габаритные размеры, длину вил, число секций гидрораспределителя, а также дополнительные опции. Необходимо учитывать и условия эксплуатации: сколько времени и как интенсивно будет работать погрузчик в течение дня, в закрытом помещении или на открытой площадке ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина трассы, ширина проезда, размеры стеллажей, есть ли на трассе подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И конечно, для бывшего в употреблении погрузчика очень важен остаточный ресурс. Следует принять во внимание и такие моменты, как простота и стоимость техобслуживания и возможного ремонта.Выбрать и купить погрузчик можно на нашем сайте по хорошей цене.
Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их «начинке». Поэтому, покупая б/у технику, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?
У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового.