Суши и другие блюда японской кухни пришлись по вкусу российскому потребителю. Эти рестораны ежедневно посещают тысячи клиентов, другие пользователи заказывают блюда из риса и рыбы на дом, в офис.
Суши-бары работают в разных форматах: маркет с доставкой, ресторан, фуд-корт. Самый перспективный вариант — разные вариации фаст-фуда суши с вкусными блюдами и быстрым обслуживанием.на сайте пермь работа суши много вакансий и быстрое трудоустройство.
Плюсы бизнес-идеи:
высокая доходность;
быстрая окупаемость при грамотном маркетинге;
сравнительно невысокие стартовые вложения;
простая производственная технология;
нет необходимости в аренде большой площади;
устойчивый спрос на продукцию.
Минусы:
высокая конкуренция;
высокая арендная плата;
сложности подбора квалифицированных поваров японской кухни;
сезонность — пик спроса на продукцию приходится в осенний и зимний периоды, в весенне-летний период отмечается небольшой спад.