Предыдущий опыт создания продукта для строительной индустрии продемонстрировал ещё один важный урок — продукт должен очень быстро реагировать на требования клиентов. Отсутствие контакта с аудиторией и сложность добавления новых возможностей может привести к тому, что результат усилий разработчиков окажется не нужен рынку.
Александр Шестаков решил создать сервис, который помогал бы строительным организациям с заполнением как можно большего количества форм исполнительной документации. Автоматизация в строительстве — это целая совокупность процессов и документов. К ней относятся акты освидетельствования скрытых работ, акты освидетельствования участков сетей инженерно-технических коммуникаций, акты освидетельствования ответственных конструкций, а также приемо-сдаточная документация на различные виды инженерных сетей, конструкций и оборудования.
На разработку нового продукта Александр потратил половину 2014-го и большую часть 2015-го года. Получив первую версию программного решения, он показал его потенциальным клиентам: строителям и инженерам. Их он нашёл с помощью рекламы в «Яндексе» и на профильных сайтах, где общается целевая аудитория — инженеры и руководители строительных организаций. Александр приглашал их зарегистрироваться на своём сайте, протестировать продукт и высказать о нём своё мнение.Здесь Автоматизация строительства и вся информация.
Чтобы получить нужное для себя решение, они присылали Александру множество образцов документов по своей отрасли и специфике индустрии. Постепенно ему становилось понятно, что именно клиентам нравится, а что нужно переделать.
Первая реакция специалистов на разработку была однозначной: исходной функциональности недостаточно. Решение должно иметь возможность быстро поддерживать разные разделы исполнительной документации, которой оказалось очень много. На основании пожеланий специалистов Александр Шестаков переделал своё решение ещё раз, «заложив» в него возможность быстрой реализации новых требований.